Найди в своём или соседнем доме того, кому нужен ты и кто нужен тебе.
Пока 2 группы - вконтакте - https://vk.com/uber.help и в фейсбуке - https://www.facebook.com/groups/1777144955851960
Цели данного сервиса для максимальной самогеотаргетизации россиян и всех остальных жителей планеты:
1) Бизнес-целью геотаргетинга является таргетирование рекламных и информационных сообщений на релевантную аудиторию. Отклик такой рекламы резко повышается, соответственно, и цена её значительно выше.
2) Общей целью геотаргетинга является создание наиболее дружественного пользователю интерфейса и содержимого.
Принцип
Для зарегистрированных посетителей геотаргетинг может осуществляться опираясь на информацию, непосредственно введённую пользователем при регистрации своей учётной записи (полный или частичный адрес).
Для незарегистрированных посетителей исходные данные для геотаргетинга определяются на основе региональной принадлежности его IP-адреса.
Геотаргетинг и поисковые системы
Региональная привязка считается приемлемой всеми поисковыми системами. Мэтт Каттс из Google утверждает в своём блоге, что:
Подмена по IP [для региональной привязки] вполне допустима, но не делайте ничего специально для Googlebot. Просто считайте его обычным пользователем, посетившим ваш сайт.
8 апреля 2009 года Яндекс предложил релиз нового поискового алгоритма. 10 апреля об этом было официально объявлено в блоге Яндекс. Поиска. Алгоритм, анонсированный как «Анадырь», вышел под именем «Арзамас». Пожалуй самым важным нововведением стала географическая привязка формирования выдачи. Основной особенностью новой поисковой программы Яндекса специалисты посчитали отличие региональной выдачи от московской и питерской.
Одним из очевидных недостатков региональной привязки является то, что её могут ввести в заблуждение виртуальные частные сети и нестандартные сетевые конфигурации, охватывающие несколько стран. Это может причинить неудобства, но они затронут лишь небольшое количество пользователей.
Пока 2 группы - вконтакте - https://vk.com/uber.help и в фейсбуке - https://www.facebook.com/groups/1777144955851960
Цели данного сервиса для максимальной самогеотаргетизации россиян и всех остальных жителей планеты:
1) Бизнес-целью геотаргетинга является таргетирование рекламных и информационных сообщений на релевантную аудиторию. Отклик такой рекламы резко повышается, соответственно, и цена её значительно выше.
2) Общей целью геотаргетинга является создание наиболее дружественного пользователю интерфейса и содержимого.
Принцип
Для зарегистрированных посетителей геотаргетинг может осуществляться опираясь на информацию, непосредственно введённую пользователем при регистрации своей учётной записи (полный или частичный адрес).
Для незарегистрированных посетителей исходные данные для геотаргетинга определяются на основе региональной принадлежности его IP-адреса.
Геотаргетинг и поисковые системы
Региональная привязка считается приемлемой всеми поисковыми системами. Мэтт Каттс из Google утверждает в своём блоге, что:
Подмена по IP [для региональной привязки] вполне допустима, но не делайте ничего специально для Googlebot. Просто считайте его обычным пользователем, посетившим ваш сайт.
8 апреля 2009 года Яндекс предложил релиз нового поискового алгоритма. 10 апреля об этом было официально объявлено в блоге Яндекс. Поиска. Алгоритм, анонсированный как «Анадырь», вышел под именем «Арзамас». Пожалуй самым важным нововведением стала географическая привязка формирования выдачи. Основной особенностью новой поисковой программы Яндекса специалисты посчитали отличие региональной выдачи от московской и питерской.
Одним из очевидных недостатков региональной привязки является то, что её могут ввести в заблуждение виртуальные частные сети и нестандартные сетевые конфигурации, охватывающие несколько стран. Это может причинить неудобства, но они затронут лишь небольшое количество пользователей.
Комментариев нет:
Отправить комментарий